Специалисты Digital Foundry умоляют игроков не тратить время на ретро-коллекцию от SEGA

Недавно компания SEGA запустила линейку мобильных ретро-игр под названием SEGA Forever. В коллекцию вошли пять классических игр эпохи 16-битной приставки Genesis/MegaDrive: Sonic the Hedgehog, Phantasy Star II, Comix Zone, Kid Chameleon и Altered Beast. Данные игры доступны для бесплатной загрузки, однако содержат рекламу, отключение которой обойдётся в 129 рублей за каждую. По словам экспертов, новая попытка SEGA возродить свою классику на мобильных девайсах оказалась полным провалом.

Sonic

Специалисты из Digital Foundry протестировали игры, входящие в SEGA Forever, и остались разочарованными. Классические проекты страдают от падения частоты кадров, задержек и прочих технических проблем. По мнению технического эксперта Джона Линнемана, одна из причин кроется в том, что данные ретро-игры были портированы с помощью Unity.

«Держитесь подальше от SEGA Forever. Эти игры предназначены для работы при 60 кадрах в секунду, но встроенный эмулятор не справляется с этим, в результате чего игры выдают порядка 45 кадров в секунду. 30 fps — это плохо, но даже стабильные 30 fps гораздо лучше, чем это. Игра тормозит и пропускает кадры. О какой-либо плавности в этом случае не может быть и речи», — говорит Джон Линнеман, технический эксперт Digital Foundry.

Comix Zone

Стоит отметить, что SEGA планирует периодически пополнять ретро-коллекцию новой классикой. Будем надеяться, что компания займётся не только расширением SEGA Forever, но и её оптимизацией.

Источник: eurogamer.net